Hello, Madam! - женский портал
 


Модно или нет?
Когда умирают модные тенденции

Самый настоящий кошмар для модницы - хуже, чем выглядеть толстой, более унизительно, чем надеть то же платье, что и другая гостья вечеринки - это боязнь выглядеть как в прошлом году.
Модные тенденции, как известно, непостоянны. Индустрия моды всегда ведет охоту на то, что является новым, что сегодня в моде. На каждую новую сумочку, которую нужно обязательно иметь (маст-хэв) приходится сумочка, которую нужно отбросить в сторону как бывшую в моде в прошлом году.
Цикл моды
1. Во-первых, это новая тенденция (Американская ассоциация маркетинга называет это «самобытной» частью модного цикла, когда тенденция пользуется большим спросом. Это когда вы видите эту большую шляпу / платье / туфли на подиуме, красной ковровой дорожке или в музыкальном видеоклипе.
2. Далее идет то, что называется фазой подражания, когда каждый хочет иметь вещь, соответствующую модной тенденции. На этом этапе вы видите эти вещи в модных журналах, газетах, Интернете и ТВ.
3. Наконец, тенденция насыщает рынок, как правило, по очень низким ценам. Такой модный предмет, как обязательная дизайнерская сумочка, становится широко доступным.
Большинство из нас покупает вещи где-то между вторым и третьим этапами. Только знаменитости и те, кто работают в индустрии моды, имеют доступ к свежим модным новинкам, которые еще даже не появились в магазинах, как в первой фазе модной тенденции.
На втором этапе модная вещь часто доступна в дорогостоящих дизайнерских коллекциях. Только в третьей фазе, когда она выходит на массовый рынок, то становится доступной для большинства потребителей.
Двадцать-тридцать лет назад она могла бы пойти несколько лет, чтобы сделать это с красной ковровой дорожки для массового рынка, но производители сегодняшних поставили моды цикла в HyperSpeed. Иногда горячая тенденция превращает его в более дешевые торговые точки в качестве лишь несколько месяцев.
В моде или нет?
Доступная модная одежда (иногда называемая «быстрой модой») является палкой о двух концах: она позволяет модно выглядеть тем из нас, кто имеет реальный бюджет, но, когда рынок полностью насыщен ею, тенденция теряет свою привлекательность. Это в основном помогает «убить» тенденцию быстрее.
Итак, как узнать, как долго тренд будет модным? Вот несколько общих рекомендаций:
• Вообще говоря, большинство тенденций остаются актуальными, по крайней мере, один год. Некоторые тенденции, как правило, большинство из них самые понятные, остаются модными дольше. Например, увлечение образом Кэрри, героини Сары Джессики Паркер из сериала «Секс в большом городе», в течение второго сезона в 1998 году началось с ее ожерелья. Сумочки и свитера, как у Кэрри, насытили массовый рынок осенью 2003 года - целых пять лет спустя после начала сериала.
• Одна школа мысли говорит, что мода возвращается примерно каждые 20 лет. Таким образом, мини из 80-х сейчас вернулись в моду (как это сделало вышеупомянутое ожерелье, которое тогда тоже было модным).
• В основном решение о том, как долго модная тенденция останется жизнеспособной, зависит от того, в какой фазе модного цикла вы купили эту вещь. Если вы купили ее со скидкой как вещь из прошлогодней коллекции или в магазине распродаж, то вы должны рассчитывать на то, что она еще будет актуальной всего один-два сезона. Поскольку индустрия моды часто смешивает весну и лето, осень и зиму, у вас есть примерно шесть месяцев на то, чтобы выглядеть современно.
• Хотя не существует твердого правила о том, как долго модная тенденция будет сохраняться, можно поспорить, что такие вещи как сапоги-Угги, большие джинсы с отворотами, кепки-бейсболки - это всего лишь причуды, которые исчезнут. Это не значит, что вы не должны получать удовольствие, покупая их, просто знайте, что они не будут выглядеть как свежая тенденция в следующем году.
• Власть покупателей способность может сохранять тенденцию жизнеспособной. Иногда потребители так любят какой-то образ, что они просто не позволят ему умереть. Капри, карго, топы и шлепанцы - все это примеры бывших тенденций, которые фактически стали постоянными предметами гардероба.
• Чем выше уровень облика - богемный шик является недавним примером – тем больше вероятность того, что тенденция будет выглядеть устаревшей уже в следующем году. Кроме того, чем радикальнее длина, цвет или рисунок – микро- мини, армейские куртки, модная графика – тем больше уверенности в том, что тенденция выйдет из моды в это же время в следующем году.
Лучшей защитой от быстро меняющихся тенденций является такой гардероб, в котором в основном присутствуют вещи классического стиля: джинсы, майки, блейзеры, маленькие черные платья. Используйте модные предметы, как дополнение к основному гардеробу, чтобы придать ему некоторую остроту.

Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!


Реклама на сайте

Другие новости




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.