Hello, Madam! - женский портал
Покупаем одежду через интернет: что нужно знать

Покупаем одежду через интернет: что нужно знать

7-04-2014 0 709 Мода и стиль » Стиль
Поделиться с друзьями:
 

Интернет ускорил человеческую жизнь и преобразил её до неузнаваемости. Сегодня, например, чтобы купить платье, не обязательно ехать в бутик, на рынок или в другие места: достаточно заглянуть в интернет магазин женской одежды, и уже скоро выбранную модель привезут буквально к вам домой. Однако многие уже научены опытом: заказывать одежду наобум не следует: в лучшем случае вам привезут некачественную вещь, в худшем – не увидите ни своих денег, ни новых вещей. На что обратить внимание при покупках через интернет?



Прежде всего, выберите хороший магазин. Лучше, если он находится в доменной зоне «.ru», поскольку она считается наиболее безопасной с точки зрения потребителя: размещаемые сайты обязательно проходят регистрацию торговой марки. На сайте обязательно должны быть все контакты и форма обратной связи, при этом дополнительным плюсом станет наличие скан-копии свидетельства о государственной регистрации магазина. Кроме того, посмотрите, насколько опрятен сайт. Чем аккуратнее он оформлен, тем больше ответственности будет проявлено по отношению к покупателям. Отметим и необходимость в продуманном каталоге, а также удобной поисковой системе.



Итак, вы выбрали ту или иную вещь. Как не прогадать с размером? Обязательно сверяйтесь с таблицами, приведёнными на сайте магазина, но помните, что каждая деталь гардероба имеет свою таблицу (так, по отдельным критериям оцениваются брюки, рубашки, костюмы, верхние вещи и бельё).



Далее. Подумайте о сохранности собственных средств. Поэтому, во-первых, при заказе отдавайте предпочтение курьерской доставке, поскольку вы сможете проверить состояние полученной вещи и вернуть её при необходимости, при этом заручившись свидетельством посыльного. А во-вторых, оплачивайте товар только при получении.



Отметим, что, если товар вам не подошёл или не понравился, вы имеете право вернуть его в течение двух недель. Если менеджеры отказываются менять товар, напомните им о существовании защиты прав потребителей.


comments powered by Disqus